Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Модельеры мужского дизайна все евляются пидорами

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Растокин Профи (763) 13 лет назад
или метросексуалами??? бААльшая разница.
оой, т.е. Денис Симачев и Курт Каус тоже?? я потерял веру в человечество!)))
Остальные ответы
Сергей Великий Мыслитель (7204) 13 лет назад
это вопрос или утверждение?
Ирина Ученик (209) 13 лет назад
Это утверждение или вопрос?? Такими являются многие, но не факт что все!
Oleg Профи (578) 13 лет назад
всякое может быть,но они остаются людьми.
Шаталина Ирина Профи (706) 13 лет назад
По-моему не только дизайнеры могут быть пидорами!
Sasa Знаток (357) 13 лет назад
Но не все пидоры являются модельерами мужского дизайна!
. Профи (916) 13 лет назад
это видно по ихнему дизайну. Кажется и модельеры женской одежды тоже - аналогично. Это приходит в голову, если посмотреть на придуманную ими одежду. короче бедные женчины (которые в этом ходят)
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Только ли мужского дизайна?
Дольче и Габанна, Том Форд, Дж. Гальяно.. .
Все известные геи!
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
если все то одежду которую ты сейчас носишь тоже придумал голубой.
Ои4к@ Ученик (209) 13 лет назад
D&G шьют и женскую одежду....а однако они все же пидары