Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Философский совет?

Мастер (1003), закрыт 11 лет назад
- Я попытаюсь.
-Не надо пытаться. Делай. Или не делай. Но не пробуй.

(с) by Звёздные войны.

________

Как повашему, глубока ли эта мысль?
Лучший ответ
Одна из моих самых любимых фраз из саги: ) Эта мысль, если её правильно понять делает человека уверенным, а уверенность - это золотая середина между неуверенностью и самоуверенностью (извините за тофтологию: ) ) Разъяснять её не нужно, если человек захочет, он поймет её:)

"-Но.... Но, это невозможно! Я просто не могу поверить! !
-Поэтому и неудачу терпишь... ", - диалог Люка и Йоды, Эпизод V
Остальные ответы
Да прибудет с тобой пиво!!!!
Источник: жизненный опыт
прочитай этот бред 33 раза а потом разошли 33 людям и ты узнаешь ответ на свой вопрос ..

А помоему ты сам не понимаешь что спрашиваешь
Vse pravilno:esli prinjal reshenie-deistvui,esli somnevaeshsya -otstupi i sdelaj eto pozshe,
kogda budesh yveren v sebe
Отличная мысль. Когда в чем-то сомневаются, тогда и делают попытки. Р. Бах писал: "Желание и возможность даются одновременно".
Говорят, что лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном
Источник: Слышала по радио в английском варианте
Да, в этом ест смысл. Если не уверен в себе - лучшеи не пытатся.
Источник: Карлос Кастанеда