Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как добиться успеха за границей?

N Z Мыслитель (6871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey2 Знаток (405) 13 лет назад
rabotat' nado. Tochno tak zhe mozhno dobit'sya uspeha vezde, prosto za granicej pochemu-to interesnee.
Остальные ответы
Ч.К. Мастер (2168) 13 лет назад
Пахать,стучать на сослуживцев-там так принято
Обойдетесь Гуру (4175) 13 лет назад
Высшее образование (если есть степень вообще зашибись) + нефанатическое трудолюбие
Источник: Опыт друзей
Sergey Andrianov Мастер (1970) 13 лет назад
Принять образ жизни коренного населения, раствориться и на первых порах не поддерживать контакта с соотечественниками.
Дэвис Ученик (137) 13 лет назад
Нужно просто туда не ездить...:-)))
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Так же, как и на Родине: РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ..
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
jelanie, znanie yazika( -ov ), razrechenie na rabotu, i vpered rabotat chem bolche tem luche.