Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как завести любовника, что бы муж не узнал?

Kat Профи (780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эридан-Кар-Сервис Знаток (344) 13 лет назад
начать с того что удалить этот вопрос их рубрики:)
Остальные ответы
FMD Мастер (1581) 13 лет назад
попробуй не говорить об этом мужу
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
ну если хороший муж зачем тебе любовник
Ася Профи (759) 13 лет назад
у меня был любовник в соседнем городе, я к нему несколько раз в неделю на машине ездила
Ирина Смирнова Знаток (300) 13 лет назад
ну не фига себе! а муж тогда зачем?
marija Профи (910) 13 лет назад
Если он у тебя не разветчик это будет очень легко
Vladas Drakula Профи (537) 13 лет назад
Заводи двоих - не останется время для....таких вопросов :-)
lira Гуру (2767) 13 лет назад
zashem wixodila zamuj,shto bi naiti lübownika?!
няргин Ученик (163) 13 лет назад
))))) все это так прикольно ))))
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 13 лет назад
А зачем тебе любовник если муж не может удволетворить то растанься с ним и всё будет нормально
Зачем тебе такой муж
Если из за денег то я вас девушка не понимаю
Ты продаёшь сама себя