Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дайте рецепт варенья из апельсин

Изд. дом Шпиндель Профи (736), закрыт 13 лет назад
Очень хочется попробовать.
Лучший ответ
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Варенье - не варенье, а конфитюр сделала элементарно: почистить апельсины, перемолоть блендером или в комбайне и смешать с желирующим сахаром в пропорции, которую они рекомендуют (1:1, 1:2 или 1:3), в зависимости от типа сахара, потом по инструкции на упаковке, довести до кипения, кипятить пару мин. , разлить в банки и закрутить. Вкусно, особенно к завтраку на хлеб.
Остальные ответы
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Ой, зачем же апельсины портить!
Ленок--- Мыслитель (5372) 13 лет назад
Вот сама бы я проэксперементировала, но посоветовать не могу ни кому. Если умеете варить варенья разные, значит больше фантазии эксперементируйте Вперед.Удачи вам !!!Думаю это вкусно!!!