Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюблялись ли вы в 2006 году?)

Лара Костровая (А.П.) Профи (508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natali Natali Гуру (3561) 14 лет назад
ДА! Прямо в феврале и до сих пор))) Мой мужчина - самый лучший на свете!!! Собираюсь влюбляться в 2007... минимум один раз в своего любимого))) Я знаю, что он меня еще не раз удивит... и очень жду 1 января)))
Остальные ответы
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
а почему в прошедшем времени?=))ДА
Elena Volkova Мастер (1422) 14 лет назад
Влюбилась и вышла замуж :)
ДаниЛкин Мудрец (12918) 14 лет назад
и ет больт сейчас,меня не полюбили
драгомир сафатмудинов Профи (874) 14 лет назад
конечно! как и в любом другом.
и всегда в одну и ту же!
Волкова Гуру (3416) 14 лет назад
нет, но любила! и люблю!
ИННОК Профи (831) 14 лет назад
да и сейчас так страдаю, жить не хочется....
Бубуш Гуру (2598) 14 лет назад
Как влюбилась один раз в 2002 - так по сегоднешний день....а все еще люблю....так классно!!!!