Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас Любовь..?

Иван Искусственный Интеллект (132169), закрыт 14 лет назад
Если бы ты знала,
Как я Тебя ЛЮБЛЮ.. .
Если бы ты знала,
Быть твоим хочу.. .
Но уже два дня,
Я тебя не слышу.. .
Агент ты удалила,
Мобилку отключила.. .
Я за тебя волнуюсь,
Где ты можешь быть?? ?
А возможно просто,
Хочешь всё забыть?? ?
Но ты мне говорила,
Что нужен я тебе.. .

Я не знаю... Только
В сердце пустота.. .
Без тебя мне плохо,
Я Люблю Тебя!! !
Лучший ответ
Fashionvictres Мудрец (18076) 14 лет назад
Любовь - это взаимопонимание!!!
Остальные ответы
sElena Профи (784) 14 лет назад
Ну мне и похлеще пишут,только я всё равно не люблю!..
Юлия Профи (655) 14 лет назад
Любовь это когда не представляешь жизнь без другого человека
Пользователь удален Мастер (1434) 14 лет назад
Честно незнаю....
А стишок красивый
MILASHKA Профи (527) 14 лет назад
Обалденно, кто бы посвятил мне стихи - повезло же твоей девушке..!!