Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое у вас хобби?

Светлана Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пацан Пацан Мудрец (10811) 14 лет назад
рисование, астрология, таро, вязание
Остальные ответы
Мария Осипова Мастер (1938) 14 лет назад
Люблю петь, иностранные языки)
Евгений Мыслитель (6938) 14 лет назад
В комп играть по инету.
Бубуш Гуру (2598) 14 лет назад
Зимой - горные лыжи, а летом - велосипед...
Катастрофа Мастер (1867) 14 лет назад
вышивка бисером и крестиком больших картинок :-)
Арина Гуру (4092) 14 лет назад
Люблю шить. Еще люблю кататься на коньках.
Elena Volkova Мастер (1422) 14 лет назад
Люблю ночные гонки, друзья, кино, интернет, сноуборд и коньки.
Раньше были еще и ночные клубы, но я от этого отошла - выросла :)
Hensley Просветленный (27283) 14 лет назад
Мое хобби - это путешествие по разным и новым местам, знакомство с интересными людьми и ознакомление с историческими памятниками!
sparklet Мастер (1398) 14 лет назад
пишу стихи, вышиваю, играю на гитаре.что-нибудь еще?