
какая резина самая лучшая ?

+++++ --------- Просветленный (47475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kirjana Мыслитель (6237) 14 лет назад
для зимы - шипованная, для лета - лысая, для секса - её отсутствие :)))
Источник: жЫзнь
Остальные ответы
kalinnna @ Мастер (1929) 14 лет назад
дюрекс есть там всякие супертонкие-их почти не чувствуешь!Лучше уж предохраняться, особенно с случайным партнерам. По-моему этого не делают только психи!!!!
Дмитрий Волгин Мыслитель (6524) 14 лет назад
Главно,что б размерчик соответствовал
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
На меня ни дюрекс ни контекс не лезут. Ну, лезут, но давят.

Я использую Сико или японские, тоже супертонкие. Это, наверное их японский брак, а маленькие они себе оставляют )))