Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, скажите! Как вы отреагируете, если девушка прочтет вам стихотворение?

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!
Отринь отца да имя измени,
А если нет, меня женою сделай,
Чтоб Капулетти больше мне не быть.
***
Лишь это имя мне желает зла.
Ты б был собой, не будучи Монтекки.
Что есть Монтекки? Разве так зовут
Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
Неужто больше нет других имен!?
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств какой он есть.
Зовись иначе как-нибудь, Ромео
И всю меня бери тогда взамен!
Дополнен 13 лет назад
Конечно не обязательно это, можно рассказать ему что-то другое. Просто недавно перечитала Ромео и Джульетту, вот и пришло на ум )))
Лучший ответ
solnechnij zajchik Мастер (1297) 13 лет назад
Ребята,да вы что!!! Это же Шекспир,"Ромео и Джульетта"!
Совет милашке: не читай это парням. А то видишь, какие все неподкованные!
Источник: Литературу читать надо!
Остальные ответы
Cooper Мудрец (11344) 13 лет назад
от куда это? Красиво!
Руководство Зап-Сиб КПТ Знаток (449) 13 лет назад
Где то это уже читал. Да что к чему он не поймет к чему бы это, тебе что его фамилия не нравиться
zx Мастер (1157) 13 лет назад
Милая ну это не женское дела писать мунекам стихи вот если о нем то нармально ( если чесно если бы мне девушка написала стихи мне былобы очень приятно ( а стих класс))
Dennis Мастер (1069) 13 лет назад
я бы задумался, что ее не устраивает мое имя )))
Комната №6 Мастер (2030) 13 лет назад
Шекспир. Красиво.
Но увы! Меня сегодня это не прильщает.
Милашка Вы, красивы и умны
В любые времена Шекспир нас вдохновляет
На подвиги в любви, на страсть, безумство...
Кто хочет, парит пусть мозги
Милашка нам Шекспира зачитает...
Источник: автор
Пользователь удален Знаток (358) 13 лет назад
прекрасно бы отреагировал! если пишет стихи значит у нее есть ум! она может думать! и будет с ней интересно!