Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

существуют ли цветные многофункциональные устройства (сканер/факс/копир/принтер) формата А3?

morozzy Мастер (2489), закрыт 13 лет назад
бывают ли струйные?
сколько стоят?
Лучший ответ
Кирьяс Марьясович Профи (803) 13 лет назад
про формат А3 точно не знаю, но можно посмотреть на официальных сайтах производителей, например,
http://www.epson.ru/products/multifunctiondevice/default.asp
http://www.hp.ru/printing/
http://www.samsung.ru/products/computers/all-in-one/

PS... ага, НАШЕЛ! CANON MF7170i
Остальные ответы
Ирина Ученик (209) 13 лет назад
Да, бывают, и струйные тоже. На любом сайте посвященному офисной техники, ты найдешь информацию!
Joker Знаток (400) 13 лет назад
Существуют!Недавно купили для учереждения!Вещь супер.Струйников не видел ни разу!Стоит где то 33000.HP