Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто считается умным человеком

kolodia Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирьяс Марьясович Профи (803) 13 лет назад
тот, кого нельзя назвать дураком..
Остальные ответы
ГБ Профи (621) 13 лет назад
тот, кто может ответить на вопрос дурака
Сергей Великий Мыслитель (7204) 13 лет назад
Умный считаеться тем о ком говорят, что он умный!
Sergey Andrianov Мастер (1970) 13 лет назад
Умным считается тот кто учится на своих ошибках, а мудрым тот кто учится на чужих.
Пользователь удален Мастер (1311) 13 лет назад
тот кто осознает, как мало он знает
Колямба Знаток (440) 13 лет назад
тот кто не задает глупых вопросов
renegade™ Профи (685) 13 лет назад
..кто признан таковым Большинством людей
Nat Гуру (3597) 13 лет назад
Умный человек - этот тот, который живет в гармонии с самим собой и с окружающим миром, никому ничего не доказывая...
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Тот, кто в своей жизни допускает меньше ошибок.
Miss Margo Мудрец (12882) 13 лет назад
который не орёт на каждом шагу, что он умный!