Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас счастье?

Tatyana Мастер (1174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Алексеева Профи (875) 14 лет назад
Счастье, это когда уютный, теплый дом, рядом любящий муж, здоровые, воспитанные дети и здоровые родители.
Остальные ответы
Катя Славянская Мудрец (11891) 14 лет назад
как в мультике счастье это когда все дома :))))))))
Руслан Кортэс Мастер (1157) 14 лет назад
счастье это видеть улыбки людей видеть своих любимых понимать что я любим и я люблю))))))
Полина Знаток (458) 14 лет назад
знать ,что тебя любят... -вот ето СЧАСТЬЕ)
Ленуська Мастер (2309) 14 лет назад
Когда все хорошо с родными и близкими людьми
Счастье находится рядом с любимым человеком!
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Нет для меня счастья чем любить того, кто любим лишь мною. Я буду счастлива только с ним.
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
жить и быть счастливым =) быть рядом с любимым человеком и никогда с ним не ссориться по пустякам.. :-)