Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что у Качков-спортсменов между ног ничего нет?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Koketka™ Мастер (1515) 13 лет назад
нет там что то етсь но прото очень млао , ну с ними бы яне советовала личную жизнь вести
Остальные ответы
@nelle Мастер (1122) 13 лет назад
общепринятое мнение что не совсем нет - просто мало
Rou Мастер (2385) 13 лет назад
не удивлен что подобный вопрос задает человек с фамилией на *ий
z Мастер (1350) 13 лет назад
кто те такой бред сказал? а?
есть, ещё как есть!
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
Что-то есть. Но чем больше груда мышц, тем меньше ниже. Это из=зи гормонов
renegade™ Профи (685) 13 лет назад
не правда!
просто на фоне их громадного тела кажется, что то, что там должно быть - очень маленькое)
Ирина Балыкова Знаток (356) 13 лет назад
Неправда!!! Был у меня спортсмен, чемпион мира, и у него ого-го какой, да и сил хватает на долго и на многих.
Настик Мастер (1170) 13 лет назад
Не правда. Ошибочное мнение.
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
между ног - не знаю. Но в голове - очень мало.
Елена Проскурина Профи (627) 13 лет назад
Бред. В довесок ко всему среди них и умные еще попадаются.
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
Ну, почему же ничего нет.? Вопрос поставлен неверно.
Они - люди. Значит - есть.
Вопрс в том, что не у всех работает,
в следствии употребления анаболиков
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
А ты им это в лицо скажи! И у тебя не будет!
Елена Мастер (1239) 13 лет назад
сколько было до спорта ,стало только сильнее,и качки выдержание в плане занятия любовью
Владимир Лаптев Ученик (232) 13 лет назад
тебе надо девушками интересоваться, а не парнями
Logo Гуру (3307) 13 лет назад
не унижай меня!!
Merchi Мастер (1738) 13 лет назад
Эбак и нафига оно тебе, темболее это неправда
Пользователь удален Ученик (234) 13 лет назад
приходи сладкий мой-посмотришь!