Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По чему все девушки которые в разводе такие доступные?

Cooper Мудрец (11344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Залевская Профи (582) 13 лет назад
Не знаю все ли, но могу предположить, что после развода у них очень сильно пошатнулась самооценка и таким путем они хотят почувствовать себя нужными.
Остальные ответы
Ekaterina Мастер (1286) 13 лет назад
Ищут любви и зализывают раны!
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
Я бы не сказал, они наооборот становятся умнее :)
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (828) 13 лет назад
Ну, во-первых, не все, а про остальных-недержание.
Пользователь удален Гуру (2642) 13 лет назад
Наверное потому что уже "море по колена". Хотя не все. Я вот тоже в разводе...два года как, но себя к таким не отношу, хотя теперь мужчину выбираю я, а не они меня. НО это скорее всего от того, что через многое прошла и многое заслужила.
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
может вам ппросто "везло" на таких девушек????а вообще обобщать не красиво!!!!
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
подскажите их адресок !будьте любезны! хочется удостовериться!
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
мстят и отрываются по полной
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 13 лет назад
Нервное, наверно.. . Развод это жуткое испытание, а что творилось до развода, так это отдельная история.. . вот и получается нервный срыв...
CatNat Мастер (1118) 13 лет назад
Ну, если после развода, то это уже не девушки. Проверяла на себе дважды.