Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слабо!?

Mc Shust Гуру (3298), закрыт 14 лет назад
поменять резину, самому безвсякого авто сервиса, в 11 вечера да еще и в минусовую темпиратуру
Лучший ответ
Agaev Roman Гуру (2529) 14 лет назад
а на фиг надо так извращаться????
Остальные ответы
Надежда Гуру (2500) 14 лет назад
Дуракам закон не писан, о чем ты раньше думал?
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
слушай, мне здоровье дороже...
к тому же не такие большие деньги
DOMIK_V_DEREVNE Мастер (1132) 14 лет назад
а до утра потерпеть в напряг!?
Трофименко Ольга Владимировна Гуру (3398) 14 лет назад
Ох, у нас так постоянно получается )))
Сергей Корягин Мастер (1536) 14 лет назад
Лет 10 назад это было нормой! А сейчас очень доступны автосервисы, зачем пачкать руки!
Антон Голиков Просветленный (22049) 14 лет назад
А слабо, затонировать машину, осенью, когда холодно, в дождь, ночью, на улице.
Пользователь удален Мастер (2196) 14 лет назад
молодец и денег сьэкономил,а другим предоставить помощь ,слабо???
Екатерина Мыслитель (5058) 14 лет назад
ни капельки)) вчера меняли, правда в 22:00))
Никита Знаток (430) 14 лет назад
А ты уверен что ты всё правильно сделал???
Пользователь удален Просветленный (20294) 14 лет назад
слабо! герой дня и ночи без галстука! :-)
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
а что здесь сверхестественного?
V.Timshin Мыслитель (8785) 14 лет назад
Да вы батенька далпайоп!!!
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Лучше доверить спецам и быть спокойным!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129565) 14 лет назад
мне в субботу, правда с утра, знакомый сам менял резину... на природе:)))
Юрий Докусов Мыслитель (5150) 14 лет назад
Веселый ты! Ну как, понравилось?
Правда мы меняли масло в 3:00(в 2:00 мы смогли только найти нужное), после чего повели машинку на мойку, а утром (прибл. в 6:00) собрались и поехали на ралли(правда третьей категории, но все равно жеское)
Вячеслав Мудрец (17829) 14 лет назад
а слабо зимой на трассе где-то между новгородом и питером в минус 15 камазовский дизель перебрать поскольку 2 цилиндра заклинило? гы!