Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мусчины! когда девушка звонит вам сама, что вы думаете?

Аня Харитонова Гуру (2703), закрыт 13 лет назад
она может показацца навязчивой?
Лучший ответ
Fil Знаток (349) 13 лет назад
У нас шок! Девушка сама позванила, это значит что ты ей не безразличен!
Остальные ответы
Igor Профи (758) 13 лет назад
просто соскучилась!
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Если звонит чтобы поговорить на тему знакомства и прочее, очень даже положительное. Я много раз спрашивал у вас же, почему вы так боитесь звонить первыми? Стереотипы дурацкие?
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
Смотря что ей надо, напрмер мне по работе много звонят, и так это надоедает :)
IntelOut Ученик (201) 13 лет назад
Если каждые 5 минут звонит - может.

хотя it depends...
Борис К Просветленный (28006) 13 лет назад
Это приятно. ну только если это не каждые 5 минут.