Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Устал...)))

Мария Осипова Мастер (1938), закрыт 14 лет назад
Воть так воть мы отдыхаем!)))
Дополнен 14 лет назад
Всем спасибо, это болонка...Он не облезлый, просто его подстригли))))А белый, возможно, кажется из-за вспышки =)
Лучший ответ
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 14 лет назад
Какая нежная преданность в глазах))) чмок!
Остальные ответы
Вероника Игонина Мыслитель (8638) 14 лет назад
А мой кот Васька, отдыхает так....
Маришка Гуру (3412) 14 лет назад
Везёт... А мы вот так.
ольга Мудрец (13626) 14 лет назад
а чё это он такой облезлый?
Metal Dolphin Знаток (457) 14 лет назад
Ты чё это постирала?
Пользователь удален Гуру (4177) 14 лет назад
Это сабачка такая? какая-то нереальная...нереально белая...
air Гуру (3245) 14 лет назад
такой лапатулька)) Хочу собакуууу... ааааааааааа)))
Пользователь удален Гуру (2817) 14 лет назад
Впервые вижу зеленоглазую собаку =))) Что за порода?