Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отец в одном конце россии, мама в другом и к тому же мечтает об Америке.. а мне нужны они оба.. что делать?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Господи, как же надоели мамины жалобы на плохую жизнь.. отец живет один в двух часах лету от москвы.. я хочу к нему.. а мама рвется в америку.. Я готова пожертвовать всем, но разве это поможет....
Лучший ответ
Сейчас самое время задуматься о своей личной судьбе. Ваш успех - хорошая возможность соединить близких людей
Остальные ответы
moi roditeli toge givyt daleko ot menja i k tomy ge rasdelno, glavnoe chto bi oni cami po cebe bili c4actlivi i togda ti toge bydesch
nu u mnogix tak bivaet.prosto esli 4to uedesh s mamoi,a k pape budesh priezjat` na kanikuli.ya sama jila god bez roditelei v drugoi strane,a ti prosto pojivesh bez papi