Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сейчас средняя по цене есть хорошая видеокарта (ATI)???

Михаил Петров Профи (517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ilya Знаток (302) 14 лет назад
Друг мой! может это и не в тему вопроса, но послушай старика, не связывайся с АТИ возми Нвидиа, у них железки чуть похуже, зато с дровами никакого гемороя! (ИМХО)
Остальные ответы
Artem dinah Профи (708) 14 лет назад
x1600 pro у нас где-то 3100 - 3700 руб производительность нормальная
Александр Мудрец (10760) 14 лет назад
Radeon 7600 GT около 4т. р. стоит
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
nVidia 7600GT(180-220$) рвет все x1600 X800 X850 X1650Pro 6800Ultra кароче непожилеешь!
Или 6600GT=X700 цена дешевле!
Ilya O. Volkov Оракул (50503) 14 лет назад
Новинка, потенциальный хит среднего производительного класса -- Radeon X1950 Pro, конкурент GeForce 7900 GS и GeForce 7900 GT; цена в московской рознице порядка 240 -- 250 у. е. за 256 МБ версию.
http://www.overclockers.ru/lab/23651.shtml
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/19478
http://ati.amd.com/products/RadeonX1950/x1950pro.html

Недавно анонсирован более дешёвый Radeon X1650 XT -- конкурент GF7600 GT; платы на нём представили большинство партнёров включая ASUS, Gigabyte, Sapphire, но до нашей розницы они пока не добрались
http://www.overclockers.ru/lab/23784.shtml
http://ati.amd.com/products/RadeonX1650/x1650xt.html