Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли смотреть ГАРФИЛД-2?

Игорь Лабусов Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фея Мастер (1061) 13 лет назад
ДА!!! Мне очень понравилось, я даже посмеялась :)
К тому же если вы любите кошек, то будет приятно посмотреть вдвойне :-)
Остальные ответы
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
ДА!ДА!ДА!
если даже мне понравилось)
1,5часа удовольствия и милых зверюшек
Наталия Буханова Мастер (1279) 13 лет назад
первая часть, конечно, интереснее (как всегда, впрочем), но вторая тоже ничего.
ЭНЖИ Профи (636) 13 лет назад
полный отстой! Жаль не взяла алкоголь с собой. Детский сад какй-то :(
Алистар Мудрец (12489) 13 лет назад
Стоит! Очень хороший и интересный фильм, даже лучше первого! )))
Matrix Профи (618) 13 лет назад
а я не знаю стоит или не стоит
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Ну ты опомнился, лучше посмотри новенькое что-нибудь, а не это фуфло.