Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, здоровый образ жизни сейчас в моде?

Наталия Колоштивина Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ч.К. Мастер (2168) 13 лет назад
да, в моде каки всё американское
Остальные ответы
123 Ольга Мастер (1268) 13 лет назад
Очень даже, он моден всегда.
dysi Мыслитель (8200) 13 лет назад
Здоровый образ жизни, это не мода, это сама ЖИЗНЬ!!!
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
Это класскика. А класскика всегда в моде
ВВ Мастер (1607) 13 лет назад
Да, и я не курю уже 7 дней :-))
Лариса Ярославцева Ученик (247) 13 лет назад
Здоровый обра жизни моден всегда
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Для меня и моих друзей безусловно!!!
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Помоему мода на здоровый образ жизни наконец то возвращается. Заниматься спортом стало мондно, а пить, курить и ругаться матом например стало не "круто"
Елена Мастер (1239) 13 лет назад
лично для себя приятно ощущать что ты не куришь !ты не пьёшь и выглядешь свежо,
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
и модно, и полезно, здоровье -это то чем можно гордиться (оно сейчас не у каждого) ...
Екатерина Профи (790) 13 лет назад
есть мода или нет
Лучше быть здоровым чем модным...
А спорт - это вообще весело (если не профессиональный)
Александр Мудрец (10750) 13 лет назад
мода всегда требовала жертв, поэтому, либо ты можный и разваливаешься на части, либо ты спортсмен...
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
Конечно в моде, а вот пить и курить давно вышло из моды!