
как вы относитесь к мастурбации?

маришка Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (312) 13 лет назад
ну ...как говорится, все леди делают это....
Остальные ответы
Максим Матвиенко Знаток (304) 13 лет назад
... я очень люблю секс!, жаль только что я почти всегда один...!))) Каждый день!
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Мастурбация это разновидность секса!Очень заводит когда видишь это!
Мадам на танке Мастер (2299) 13 лет назад
Положительно отношусь, а чего делать то когда одна в постеле....
Виктор Ершов Знаток (453) 13 лет назад
))) КАК С ВАМИ ВЕСЕЛО )))

Что же в ней хорошего? Очнитесь, есть живые люди готовые сделать ВСЕ для вас, к ним не пробовали обращатся?
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
как говорят ...я думал о ней левой рукой
Антимадрид Ученик (111) 13 лет назад
Ура. А я думал что только яч один "Дрочун"))))
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
просто супер! Дрочу когда хочу!!
вадос Ученик (195) 13 лет назад
между прочим - все мы дрочим...
Александр Мудрец (10291) 13 лет назад
Уж лучше так снимать сексуально напряжение, чем копить это в себе, а потом вызверяться на окружающих!
Солнышко Знаток (311) 13 лет назад
Положительно..как сама мастурбирую, так и доверяю это дело своему любимому...
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
Естесственное занятие, иногда помогает скоротать время )))
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Нормально. И даже сама этим занимаюсь)))