Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любтели вы покупать фильмы на ДВД если да то сколько их у вас?

Алиссия Тейлер Профи (522), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
555Talisman Гуру (3615) 14 лет назад
перед отъездом в Голландию скопилось порядка 2000 штук... часть раздарил... но основную часть отдал 12-летнему племяннику... так тот долго не думая открыл неофициальный прокат... вот такая молодежь... :-)
Остальные ответы
Эля Профи (745) 14 лет назад
мой папа такой.... всякой фигни накопилось больше 150 штук.. а есть диски с 6-8мию фильмами!!
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 14 лет назад
покупаю иногда
а чаще скачиваю из интернета и перевожу на dvd-диск, чтоб смотреть на плазме...
Алена Профи (582) 14 лет назад
люблю, а сколько не знаю, очень много
Даша Леди Мыслитель (5462) 14 лет назад
Куча, куча фильмов! Не сосчитаешь! Покупаем почти каждый день! А Вы что, в кинотетр ходите, или видак смотрите! Ну, просто, странный вопрос! :)
Татьяна Куракина Мастер (2403) 14 лет назад
люблю, у меня скопилось штук 200, но смотреть всё некогда, вот, думаю, уйду на пенсию и буду смотреть
Ленка Бабалич Профи (640) 14 лет назад
А я лучше возьму в прокате или из инета скачаю...
Мария Поломошных Мастер (1443) 14 лет назад
а я у соседа беру! у него все новинки есть! целая коллекция))