Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Платите ли вы страховые взносы

Дашулька Профи (869), закрыт 14 лет назад
Которые включены в квитанцию по оплате квартиры. Надеетесь на компенсацию?
Лучший ответ
Винни Пух Мыслитель (9682) 14 лет назад
Нет. Не дай бог что случиться - реальную стоимость утраченного никто не возместит.
Наивно на это расчитывать.
Зачем кормить бездельников.
Остальные ответы
Лидия Зубарева Мастер (2285) 14 лет назад
у нас нет таково, я не плачу
Пользователь удален Мастер (1634) 14 лет назад
Я заплатила случайно.Ошиблась в квитанции.
Авдей Крамской Мыслитель (5212) 14 лет назад
Со страховой компании что-либо слупить - нереально!