Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kwinto Знаешь, что если трубку сейчас не возьмешь.. вещи твои на улице стоять будут.. . А за стерву.. . ты уже потерял И

Пользователь удален Ученик (18), закрыт 14 лет назад
МЕНЯ И ДЕТЕЙ. .
0 уважения. . вот наши мужчины...
Лучший ответ
Kwinto Гуру (3647) 14 лет назад
а пососать не дать тебе ?
Остальные ответы
enot Гуру (4550) 14 лет назад
Правильно!!!! Так его :))))))
Енот812 Мыслитель (5802) 14 лет назад
Kwinto - а ты че все выходные тел. не брал.
Я же тебе звонил - В Москву собирался...

Хотел че нить из техники у тебя купить. Например - ПАЯЛЬНИК
Пользователь удален Мастер (1945) 14 лет назад
Юльчик ты молоток, добей его...
Пользователь удален Мыслитель (8358) 14 лет назад
Свободный мужчина дорогогостоит))
Александр Отчаянный Гуру (3530) 14 лет назад
ой да ладно))) сиди и не вякай))) кому ты нужна с детьми то)))))