Dmitry
Мастер
(1757)
17 лет назад
Если есть возможность разобрать - то разобрать и слить старое масло. При разборке держать место "заливки" вверху.
Залить можно обычное трансформаторное масло. Если Вам оно не доступно - можно обычное трансмиссионное из любого автомагазина. Заливать через воронку.
Если разобрать возмозможности нет, то можно поступить так. Просверлить отверстие в максимально толсом месте, там где визуально толстая полость. Ответстие надо сверлить с расчетом будущей нарезки резьбы. Желателно М8. Слить остатки старогомалса. Заливать лучше из пластиковой бутылки, в пробку воторой изнутри воткнута игла от капельницы.
После заливки в отверстие закрутить болт, подложив под головку резиновую шайбу, которая идет для ремонта кранов :)
Андрей Макарычев
Мудрец
(10416)
17 лет назад
Проежде всего надо найти заправочное отверстие. Если оно есть, то вес замечательно, откручиваем пробку, заливаем свежее масло. Если нет, то дело хуже. Можно, конечно, попробовать просверлить свое заправочное отверстие, но 100% положительного результата здесь гарантировать нельзя.
По совету Dmitry Demin - М8 - очень большое отверстие, резьбу будет нарезать тяжело (из-за размера метчика), так что М5, М6 - будет несколько удобнее.