Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу реально знать залежи малахита( увлекаюсь минералогией) не подскажите где можно найти самые красивые минералы??????

Rustik Мастер (1648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
в России три основных места - Кольский полуостров, Урал, Забайкалье.
смотри, что к тебе ближе))
малахиты на Урале лучше всего искать.
или тебе еще более конкретно надо?
Остальные ответы
Леонид Мудрец (12653) 13 лет назад
Поброди по отсыпке ж/д в уральском фо
Там все есть
Fibul Ученик (163) 13 лет назад
Не вопрос, конечно же в Лувре!
_ Знаток (294) 13 лет назад
Походи по Южному Уралу (Миасс.Белорецк.Учалы,Златоуст) там этого добра навалом!