Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питерцы! Что у вас с телефонами?

Дубрава Гуру (2723), закрыт 14 лет назад
Не могу дозвониться из Беларусии. Отвечает, что у телефона нет связи со станцией...
Лучший ответ
Julia Мудрец (12322) 14 лет назад
может станция поменялась..какие первые 3 цифры??
щас проверим
Остальные ответы
m.rita Гуру (4080) 14 лет назад
переворотов не было и революций тоже,так что пока все работает))))
Лика Шум Гуру (3348) 14 лет назад
все вроде норм, код 812 набираете???
Валерьяныч Мастер (1076) 14 лет назад
Все хорошо и город и мобилы))))))))
Tatyana Markova Гуру (2818) 14 лет назад
Это вы у своего президента узнайте-может он вам инф.блокаду устроил?