
Что такое "баребухи"?

Пользователь удален Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
–=SARICH=– Гуру (3360) 13 лет назад
Я слышал что это шарики какашек оставшиеся на волосах!!!
Остальные ответы
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
Баре- родственно слову Барель, т.е емкость всместительностью 200л.(бочка)
Бухи- скорее всего Бухать, т.е. пить, выпивать

Скорее это предложение "Выпить бочку пива!"
Марина Чижкова Знаток (293) 13 лет назад
баре - наверно в баре
бухи - бухие

получается бухие в баре
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
баребух на жопе бывает, когда срёшь, а гавно в волосах на жопе путаеться и шарики такие образуются.. .
я конешно извиняюсь за прямоту))) )

это слово даже в толковом словаре Даля есть, обычно употребляется по отношению к животным.
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Баребухи-это тоже самое, что и бубенцы.
IRonicA Гений (50433) 13 лет назад
Баребух -
это такое состояние души, состояние которое
придает жизни его обладателю,
поднимает настроение окружающим, и
вообще настоящий Баребух это человек
который любит жизнь, и никогда не портит ее
окружающим.
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
прикиньте, моимся мы значит с корешем в ванне, я его хвать за булку....а там баребух....вот и думайте....буагаггаагаг