Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю Всех девушек... ) что мне делать?)

Phil Мастер (1653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3886) 14 лет назад
Продолжать в том же духе. Мы этого достойны
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2004) 14 лет назад
Для начала попробовать с одной
Оксана Профи (758) 14 лет назад
любить всех дальше
Волшебная сказка Мыслитель (9530) 14 лет назад
Построй себе гарем и наслаждайся:)
Наталья Просветленный (23620) 14 лет назад
Молодца! Теперь здесь не будет вопросов а-ля: Почему меня никто не любит! Всех любить будешь ты!!!
Алия Нуруллина Профи (900) 14 лет назад
прям как в песне: "....а я девушек люблю я их вместе соберу....(а что там будет дальше я уже не помню)...."
Sweetik169 Профи (787) 14 лет назад
и мы те тож любим!:))))))))))))