Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы Россию так как люблю ее я?

Илья Першин Мудрец (12180), закрыт 14 лет назад
И что для вас означает слово Родина (без пафоса)?
Лучший ответ
Юлия Суслова Мастер (2056) 14 лет назад
я не знаю, как ты любишь Россию, но я ее очень люблю. Да, это сложная страна, сложная политическая, экономическая и т.п. ситуации, но это моя страна, и я инкогда отсюда не уеду! А Родина для меня - мой город, мой Екатеринбург, который я тоже очень люблю, и в каких бы классных местах я не была, всегда скучаю по Екатеринбургу!
Остальные ответы
Natashechka Профи (747) 14 лет назад
ЛЮБЛЮ,но больше секс с РУССКИМ мужчиной!!!
TO$ Мастер (2426) 14 лет назад
Незнаю, но в душе всегда екает!
Posh Просветленный (28855) 14 лет назад
Пафос находится не в России а на Кипре :)))))))))
Алия Нуруллина Профи (900) 14 лет назад
Что значит для русского человека Родина??
ВСЕ!!!!