Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парни что вы думаете когда девушка пытается привлечь ваше внимание?

Ольга Знаток (446), закрыт 13 лет назад
Что вы подумаете про эту девушку. Она может вам понравится тем что первая сделала первый шаг?
Лучший ответ
FMD Мастер (1581) 13 лет назад
в этом нет ничего плохого
Остальные ответы
IntelOut Ученик (201) 13 лет назад
Мужики - существа боязливые и часто намеков не понимают...
Поэтому, если девушка сделает первый шаг - то это облегчит задачу им обоим...
Пользователь удален Мастер (1374) 13 лет назад
да правильно.
надо иногда брать
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Ой... что мы только не думаем!!! :)
zx Мастер (1157) 13 лет назад
а мне это нравется но немного пугает
Tri F Мастер (1410) 13 лет назад
что ей от меня надо?