Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы еврей?

нопасаран Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Пока нет (разве что частично), а что?
Остальные ответы
Нана Мыслитель (7330) 13 лет назад
Net,no jivu v evreyskom gosudarstve:)
Daria Мастер (1796) 13 лет назад
Нет. А вы антисемит?
Ирина Гаранина Мастер (1937) 13 лет назад
Нет,русская,и горжусь этим!
olechka331 Мыслитель (7064) 13 лет назад
Нет, но к евреям отношусь очень уважительно, среди них мне попадались блестящие преподаватели!
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7124) 13 лет назад
надо гордится своей родиной, гордится матерью и своими поступками - это существенно !

С Уважением , Дитрий Полукаров
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (378) 13 лет назад
Слушай клоун, ты уже достал своими еврейскими вопросами!!!!

Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
я инопланетянин! а это кто такие------еврей! работа.?
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Я не еврейка. Но мне приходится часто общаться с евреями по делам. Что бы попытаться понять их сущность я прочла книгу раввина Иосифа Телушкина "Еврейская мудрость". Один из выводов, который я сделала:
Евреи готовы поубивать друг ЗА друга.
Остальные национальности, в том числе и русские, готовы поубивать друг друга.
Есть чему поучиться!