Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто где работает?

Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никита Мыслитель (6411) 14 лет назад
а ты что, из налоговой?))))))
Остальные ответы
Julia Gladkova Мастер (1166) 14 лет назад
генеральный директор маленькой фирмы :)
Пользователь удален Гуру (3886) 14 лет назад
Шишкодробильщиком на Шишкодробильном заводе им. Шишкина )))))))))))
пЫкОчЮ Знаток (366) 14 лет назад
директор по маркетингу
puzir' Профи (863) 14 лет назад
Главное Управление Центрального Банка РФ по Самарской области.
Little L Мудрец (12072) 14 лет назад
наверное, немного не по теме.. я работаю в маленькой фирмочке менеджером.. занимаемся суши...