Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я пишу песню-поздравление другу на день рождения ( на популярные мелодии)

Nina Chepurchenko Гуру (3597), закрыт 14 лет назад
Подскажите, пожалуйста, на какую песню вы бы написали?
Дополнен 14 лет назад
Он любит бардов.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (549) 14 лет назад
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты...
Остальные ответы
BEARlogin Мыслитель (5829) 14 лет назад
Я бы написал что нибудь в стиле дет или блек =)
Пользователь удален Мудрец (15071) 14 лет назад
Смотря, что друг предпочитает. Может ему русские-народные нравятся, а может рок?