Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сильнее физически или морально, как это чувствуете?

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stimul Boy Профи (517) 14 лет назад
В здоровом теле - здоровый дух! А если честно, морально сильный человек на много сильнее накаченного!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (627) 14 лет назад
Морально. Прочто чувствую. нельзя это объяснить.
Стервозный ангел... Гуру (3491) 14 лет назад
Конечно же морально!! ! И вообще, я не приемлю физическое насилие.. . Гораздо больнее делается именно морально!!!
Niki Гуру (4215) 14 лет назад
Морально. А тут и чувствовать не нужно, жизнь это сама показала...
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
Я себя чувствую, но плохо. :)
Морально я себя ощущаю сильнее, хотя и на физическую силушку не жалуюсь. Наверное, это из-за того, что дух человека все способен выдержать.
Алиса Хлебникова Мастер (2094) 14 лет назад
И так и так, на разных этапах жизни эти величины меняются - когда маленький - силен духом, а не телом, этап взросления - физическое перевешивает, когда зрелый - уравновешен, когда клонит к закату - опять скатываешься к детству, многое знаешь. умеешь, но не всегда можешь...
Светлана Мастер (1603) 14 лет назад
Теперь морально(надорвалась делая ремонт)
Салимата Траоре Мыслитель (5570) 14 лет назад
От случая к случаю!Зависит от настроя!