Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему бывает, когда просыпаешься от собственных слез?

Алена Кумскова Мастер (1095), закрыт 13 лет назад
Приснился очень плохой сон.
Лучший ответ
Koketka™ Мастер (1515) 13 лет назад
я доже сегодня плакала во сне , и звала своего любимого , и вот тоже думаю к чему бы это
Остальные ответы
Евгения Ученик (141) 13 лет назад
ни к чему,не заморачивайся,улыбнись и живи дальше :)
Сара Селин Мастер (1924) 13 лет назад
Ploxix snov ne bivaet. Esli ti vo sne plakal, znacit budet u tebja bolsoe radost v yizni.
Натали =) Знаток (428) 13 лет назад
Плакать во сне- говорят к радости на яву!
Юлия Малыгина Гуру (2650) 13 лет назад
Скажу Вам на своём опыте : "Не сбывается!" Видела немало очень плохих снов, последний, буквально, сегодня....И ничего всё замечательно, чего и Вам желаю!!! =)))
δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (155129) 13 лет назад
Я лично плачу во сне когда начинается духовное очищение и заполнение сосуда кармы уменьшается
MSP Мудрец (15865) 13 лет назад
к радости и смеху
Пушинка Гуру (3972) 13 лет назад
это всегда к радости!