Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Темнота-друг молодежи. Это потому что стыдно или незаметно?

Пользователь удален Мудрец (14427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
namo gthey Мастер (2195) 14 лет назад
Одним стыдно, из-за того,что что-то незаметно, а для других незаметно, что стыдно.
Остальные ответы
Андрей Фатеев Мастер (1576) 14 лет назад
У некоторых просто глаза от света, даже не очень яркого, болят!
Зайка Профи (850) 14 лет назад
темнота-друг молодежи,в темноте не видно рожи!!!!=))))
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
в этом деле скромность не уместна
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
в наше время уже никому не стыдно...
Ромич Профи (668) 14 лет назад
стыдно маленько... да истрашно бывает-порой такое увидишь!
Nobody's dream Мастер (2412) 14 лет назад
Кому стыдно? ГДЕ????ПОКАЖИТЕ!!!!
Темнота-друг молодежи,
В темноте не видно....эээээ....Лица!

Темнота скрывает.
Ксюшенька Мастер (2157) 14 лет назад
Это, потомучто молодёж стремится ночью гулять. Да и дьявол, по ночам тоже. А чаще по его дороге идёт молодежь