Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москва, где находится парк Тропарёво?

~*Вольный Ветер*~ Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Как до него доехать?
Лучший ответ
Lina Shulga Ученик (248) 13 лет назад
м. Коньково. Последний вагон из центра.Пройдешь немного в сторону м.Беляево, а там спросишь...подскажут...
Остальные ответы
Trusova Svetlana Профи (970) 13 лет назад
Где-то около Юго-западной
Эдич Гуру (4177) 13 лет назад
На юго-западе. "В углу" между мкадом и Ленинским проспектом. По ним и можно доехать
Watt Высший разум (110124) 13 лет назад
неа, у меня под окном, легче всего на маршрутку от м юго западной, до остановки ул .академика бакулева д. 2 и далее пешком по асфальтированной дорожке до зоны отдыха, ибо от метро конького на маршрутке 23, до остановки студгородок, ибо до бакулева