Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что телевидение - в своём роде, жевачка для мозгов?

Наталия Колоштивина Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
жЕва4ка вряд ли,а вот жва4ка может быть.
Остальные ответы
@nelle Мастер (1122) 13 лет назад
нет скорее способ не напрягать мозг
Лелька Мастер (1211) 13 лет назад
есть немного....я ваще тока новости смотрю... от остального тупе. при том жУТКО
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
телевидение уже почти изжило себя
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Иногда действует как снотворное
Zaets Мастер (2239) 13 лет назад
основная жевачка для мозгов, известная на данный момент, это Як-цуп-цоп)))
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Больше похоже на вантуз, чем на жевательную резинку.
Light and Shadow Мудрец (11117) 13 лет назад
вредно много жевать мозг станет толстым и атрафируется
beautiful Мыслитель (7721) 13 лет назад
Телевидение отходит на второй план , на первом интернет сейчас , он пока не как жвачка !
А ТВ уже действително не очень и интересно.
Diola Знаток (363) 13 лет назад
хорошо мозги расслабляет
Антон Фильчев Мастер (2107) 13 лет назад
Мне кажется, что телевиденье - это тупиковая ветвь развития способа передачи информации. в цепи Газета > Радио > Телевизор > компутер+интернет. Радио и телевизор тупиковые ветки развития. А газета органично вливается в компутер.
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Фигня полное это телевидение!!!
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Судя по слюноотделению, да.