
Почему люди задают дурацкие вопросы?

Ольга Кузнецова Мастер (1682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
blacfox Мыслитель (5489) 13 лет назад
от жизни дурацкой, вот и прет в голову ...
Остальные ответы
VArvarka Знаток (315) 13 лет назад
в самом-то деле, почему вы задали этот вопрос?
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 13 лет назад
А ты считаешь, что сейчас умно спросила??
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
Дурацкие вопросы
Дурацкие ответы
и тд ...
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Олечка задай пожалуйста не тупой,ЖДЁМ-С.
Станиславович Мастер (2324) 13 лет назад
Вопрос на вопрс,а зачем ты задала такой дурацкий вопрос?
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
Оля...да потому, чем умнее хочешь казаться..тем быстрее все понимают вокруг , какая ты (он) на самом деле дура (дурак )..чмок ВАС)
Юрий Профи (904) 13 лет назад
Чтобы потерять 2 балла
-5 за вопрос
+3 за выбор лутчего ответа
OLG Гуру (2700) 13 лет назад
чтобы получить дурацкие ответы...