Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какого цвета небо?

Gudi Мыслитель (7395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Beletskaya Знаток (468) 13 лет назад
Цвета недосягаемости
Остальные ответы
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
какое небо СИНЕЕ , какое все красивое))))
Игорь Ученик (133) 13 лет назад
Смотря что ты принял)))
Ekaterina Мастер (1286) 13 лет назад
Цвета моих глаз ! Сегодня!
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Мне нравиться, перед закатом в ясную погоду, оно очень красивое -нежно бирюзового цвета!
Источник: vedra@list.ru