Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите плиз текст песни Потапа и настя каменских "Не пара"

fgr dfdf Знаток (362), закрыт 13 лет назад
или где это можно найти
Дополнен 13 лет назад
Тока ещё если моно со словами такими где они поют после "....ты проиграла в казино...империя..империя щёлкни пальцами вот так вот так делай очень просто как это делает Потап...."
Лучший ответ
КуКушка Профи (744) 13 лет назад
Светлана Булгакова, теперь тот текст? )

Тру-ла-ла.. .
Настя Каменских.. . Синьйор Потап.. .
Тру-ла-ла.. .
Тру-ла-ла щас вас будет тут.. .

Ты красиво улыбалась, выходила из "Лимо",
каждый вечер тусовалась в дорогущем казино,
удалось пройти охрану в этот вечер наконец, -
я увидел шубу на тебе - это был песец.
Все твои 32 зуба сверкали как алмазы,
обжигаешь красотой, ты гламурная зараза.
Может иногда я бываю неправа,
но сказала в этот вечер вот такие вот слова:

Пр: Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Давай еще раз, Настя!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Синьйор Потап.

Я собрал нормально денег,
ты собрал свои понты.
Я хотел чтоб мы свободно,
перешли с тобой на "Ты".
Да только денег не хватило,
я понты не заценила.
Ты любовь мою убила мне кранты.

Сам ты, - баста!
Это слово не подходит для Потапа!
Даже если это все сказал мой сицилийский папа? !
Эй красавица - bella,
Почему же? - perque?
Говорила ты мне на ненашем языке?

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Давай еще раз, Настя.

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Аккордеон!

Я поднялся выше крыши,
ты богатенький уже,
И мой офис - казино, на 25 этаже.
Я солидная персона, я тебе не по зубам.
круче чем Чак Норрис? -
Даже круче чем Ван Дамм!
Когда вижу я тебя то мне страшно и смешно:
Тебя бросили друзья, - ты проиграла в казино.. .

Империя.. .

Щелкни пальцами, вот - так, вот - так,
это делать очень просто когда делает Потап.
А-ну-ка щелкни, но не прощелкай.
Давай еще! Протри стекло, протри стекло!
Стоп!
Господин Потп и начинается хип-хоп,
меня вы знаете, и уважаете,
когда на сцене мы вы просто обожаете.
Так много денег и власти, любви и страсти -
а что покажет нам сейчас Каменских Настя?

Я натяну пальчиками нежно руки, свои чулки,
подкрашу губы, проверю лак, духи.. .
Ну как Потап? - Вау!
Этот танец простой, здесь не нужно стеснятся,
досточно показать свое богатство.
Плечи и попа, я королева R'n'B и hip-hopa.

Жизнь такая штука - может всякое случиться,
но не измеряй любовь в условных единицах!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Давай еще раз Настя!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Come on!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,

мы с тобой непара, прости.
Остальные ответы
Ириска Профи (621) 13 лет назад
Настя Каменских, сеньор Потап...
Ты красиво улыбалась, выходила из Лимо,
Каждый вечер тусовалась в дорогущем казино,
Удалось пройти охрану в этот вечер наконец,
Я увидел шубу на тебе, это был песец,
Все твои 32 зуба сверкали как алмазы,
Обжигаешь красотой ты гламурная зараза,
Может иногда я бываю не права,
Но сказала в этот вечер вот такие вот слова:

Как ты не крути но мы не пара, не пара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
Мы с тобой не пара, прости.
Давай еще раз Настя,
Как ты не крути но мы не пара, не пара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
Мы с тобой не пара, прости.

Я собрал норамльно денег и собрал свои понты,
Я хотел что б мы свободно перешли с тобой на ты,
Только денег не хватило, я понты не заценила,
Ты любовь мою убила, мне кранты,
Сент и баста, это слово не подходит для Потапа,
Даже если это все сказал мой Сицилийский папа?
Эй красавица, Белла, почему же? Perke?
Говорила ты мне на не нашем языке.

Как ты не крути но мы не пара, не пара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
Мы с тобой не пара, прости.
Давай еще раз Настя,
Как ты не крути но мы не пара, не пара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
Мы с тобой не пара, прости.

Аккордион!

Я поднялся выше крыши, ты богатенький уже,
И мой офис в казино на 25 этаже,
Я солидная персона, я тебе не по зубам,
Круче чем Чак Норис? Даже круче чем Ван Дам,
Когда вижу я тебя, то мне грустно и смешно,
Тебя бросили друзья, ты проиграла с казино,
Жизнь такая штука, может всякое случится,
Но не измеряй любовь в условных единицах.

Как ты не крути но мы не пара, не пара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
Мы с тобой не пара, прости.
Давай еще раз Настя,
Как ты не крути но мы не пара, не пара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
Мы с тобой не пара, прости.
roxy_483 Профи (887) 13 лет назад
www.alloflyricks.ru точ ненаю как пишется
Источник: moZg_
Кристина Ученик (203) 5 лет назад
Тру-ла-ла...
Настя Каменских... Синьйор Потап...
Тру-ла-ла...
Тру-ла-ла щас вас будет тут...

Ты красиво улыбалась, выходила из "Лимо",
каждый вечер тусовалась в дорогущем казино,
удалось пройти охрану в этот вечер наконец, -
я увидел шубу на тебе - это был песец.
Все твои 32 зуба сверкали как алмазы,
обжигаешь красотой, ты гламурная зараза.
Может иногда я бываю неправа,
но сказала в этот вечер вот такие вот слова:

Пр: Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Давай еще раз, Настя!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Синьйор Потап.

Я собрал нормально денег,
ты собрал свои понты.
Я хотел чтоб мы свободно,
перешли с тобой на "Ты".
Да только денег не хватило,
я понты не заценила.
Ты любовь мою убила мне кранты.

Сам ты, - баста!
Это слово не подходит для Потапа!
Даже если это все сказал мой сицилийский папа?!
Эй красавица - bella,
Почему же? - perque?
Говорила ты мне на ненашем языке?

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Давай еще раз, Настя.

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Аккордеон!

Я поднялся выше крыши,
ты богатенький уже,
И мой офис - казино, на 25 этаже.
Я солидная персона, я тебе не по зубам.
круче чем Чак Норрис? -
Даже круче чем Ван Дамм!
Когда вижу я тебя то мне грустно и смешно:
Тебя бросили друзья, - ты проиграла в казино...

Империя...

Щелкни пальцами, вот - так, вот - так,
это делать очень просто когда делает Потап.
А-ну-ка щелкни, но не прощелкай.
Давай еще! Протри стекло, протри стекло!
Стоп!
Господин Потап и начинается хип-хоп,
меня вы знаете, и уважаете,
когда на сцене мы вы просто обожаете.
Так много денег и власти, любви и страсти -
а что покажет нам сейчас Каменских Настя?

Я натяну пальчиками нежной руки, свои чулки,
подкрашу губы, проверю лак, духи...
Ну как Потап? - Вау!
Этот танец простой, здесь не нужно стеснятся,
досточно показать свое богатство.
Плечи и попа, я королева R'n'B и hip-hopa.

Жизнь такая штука - может всякое случиться,
но не измеряй любовь в условных единицах!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Давай еще раз Настя!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Come on!

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
Как ты не крути, нам не по пути,
мы с тобой непара, прости.

Как ты не крути, но мы непара, непара,
Вот такая вот у нас запара, запара,
мы с тобой непара, прости.