Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видела седня во сне, что мне зуб сверлили. Было противно. К чему сон?

ириша Профи (980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Чуприна Ученик (185) 13 лет назад
Всемирный Ученый Совет озадачен твоим вопросом, но еще больше озадачен ответами!! !
Откуда вы фсе это знаите?
Остальные ответы
Valera Petrov Мыслитель (8926) 13 лет назад
сон плохой,к неприятностям
Оля Олина Знаток (271) 13 лет назад
одним словом к беде
если кровь была к потере близкого или родственника
если не было то просто знакомого
Елена Ученик (111) 13 лет назад
К болезни родных и близких.
Ирина Ученик (209) 13 лет назад
Раз просто сверлили, то у кого то из родственником будут проблемы со здоровьем.
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Все будет хорошо, в новом сне зуб запломбируют и он не будет беспокоить.
Vrajalila das Ученик (167) 13 лет назад
выпадение зубов или волос к потере богатства или потомства. Разрушение зуба показывает на умственное беспокойство , потерю родственника и опасность . дальше думай сама
Источник: Свапна-шастра. Ведическое толкование снов
Елена Мудрец (17151) 13 лет назад
Значит, надо идти к стоматологу, хотя и не хочется :).
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
По соннику , терять зубы-это к болезни,если зуб всё-таки залечили,значит вероятно к выздоровлению!
Источник: vedra@list.ru