Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня себе совсем не нравлюсь. Как быть?

ТАМ Тигра Гуру (4451), закрыт 14 лет назад
Друг сказал, что если я себе не нравлюсь, то надо спросить об этом у других. Ему я почему-то сейчас нравлюсь.
Лучший ответ
Светлана Гуру (4905) 14 лет назад
Подойди к зеркалу и скажи "Свет мой, зеркальце, заткнись! Расчасаться подошла!"))))))))))))))))
Остальные ответы
Кристина Профи (591) 14 лет назад
вот и успокойся!меня сегодня тоже всё бесит!
Пользователь удален Мыслитель (5688) 14 лет назад
приди домой, устрой спа-салон, прими ванну со свечами, сделай масочки, пиллинг и настроение 100% улучшится!
Пользователь удален Мыслитель (7588) 14 лет назад
:) Так ты присмотрись повнимательнее!!!Красиво же!!!!
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
если ему нравишься значит все в порядке
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
ну это вы загибаете конечно....нравиццца канешна ( пистолет правда неправильно держите ) но на фото вы кравивы!!!
елена мироненко Мыслитель (5051) 14 лет назад
Нанеси на лицо глиняную маску. Посмотри в зеркало. Красавишна!!!
Ксения Кожевина Знаток (455) 14 лет назад
Такое встречается достаточно часто, но ты же знаешь, что ты самая настоящая БОГИНЯ. Так что будь уверена в себе! Удачки!
Офелия Гуру (3785) 14 лет назад
просто протрите зеркало....