Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы называете свою (его) любимого?

Sveta Мастер (1035), закрыт 13 лет назад
Зайка, Киска... Муся?
Варианты...
Лучший ответ
Carolina Moreno Гуру (2807) 13 лет назад
megaGodzilla!!!!(i eto seryezno!!!!)
Остальные ответы
Лесюшка Мастер (1389) 13 лет назад
Дорогой, милый, солнце мое!
FMD Мастер (1581) 13 лет назад
всегда по-разному
Ольга Ольга Профи (585) 13 лет назад
Лучше всего называть по имени, это гараздо приятнее!!!А то блин зоопарк какой-то полчается!!!
zx Мастер (1157) 13 лет назад
приниси подай пошла и не мешай а вообшем по имени мне кажется что называть человека зверинными кличками это оскарбительно
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
Смотря что она натворила :)
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
меня называет бесстрашный пикачу=))))))))
Dim Профи (665) 13 лет назад
))))))))) даже написать не могу))))))))))))
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
В основном "Жизнь моя! "
Источник: vedra@list.ru