Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

shto wi skajete po powodu auto m-benz-180C?

lira Гуру (2767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Рагулин Профи (702) 13 лет назад
Для женшины отличный авто.
Остальные ответы
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Машина хорошая!Но староватая!
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
ничего нескажу хорошего по данному :)
Сашуля Профи (527) 13 лет назад
А я вот могу по этому поводу вот что сказать.... у меня самого С200 и я полностью доволен ею... за два года ни разу не подвела... по ремонту не дороже отечественной... единственое но надо проверять перед покупкой на угон.