Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает рецепт вафлей?

Профи (563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Необходимые продукты:
яйцо - 5 шт.
сахар - 200 г
маргарин - 250 г
мука пшеничная - 130 г

Способ приготовления рецепта:

Яйца взбейте с сахаром. Маргарин растопите.

Смешайте маргарин, яйца и муку, замесите тесто.

Выливайте тесто по 1 десертной ложке в разогретую электровафельницу и выпекайте до светло-коричневого цвета. Готовые вафли сразу же сворачивайте в трубочку или рожок. Остывшие вафли можно начинить масляным или белковым кремом

Остальные ответы
вообще-то вафли бывают разные по способу готовки и поэтому рецепты разные
в спец.вафельнице: 4 яйца, 1 ст сметаны, 1 ст сахара, 1 пачка маргарина