
Как жить дальше?

Наденька Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Ты попробуй разозлиться! Только разозлиться на себя, и докажи себе и остальным, что ты сильная! Ведь на свете нет ничего, что бы стоило нашей жизни. Всё приходит и уходит. Так оставляй все неприятности впозади.... Впереди много ещё и хорошего будет. Не сомневайся, только не здавайся
Остальные ответы
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
А что сейчас не живётся?
Кирилл Грачев Профи (746) 13 лет назад
Да так и жить.Как жили раньше-Секс наркотики и рок-н-рол.
Girl Of Summer Гуру (2951) 13 лет назад
как говорится SISTERE sEX...
nypfhea Гуру (3978) 13 лет назад
так как хочешь жить!
Петрова Дарья Мастер (1314) 13 лет назад
Это зависит от того, что случилось! Но чтобы ни случилось завтра обязательно станет лучше
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
желательно регулярно, так написал бы я лет двадцать назад и счел бы это остроумным.
Поговори с кем нибудь откровенно, может и прорвет на отношения.
Источник: я-гештальтист
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
хватит, дальше надо жить ХОРОШО!